Продолжительная менструация при приеме ОК. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
30 лет возраст пациента

Здравствуйте. Мне поставлен диагноз эндометриоз и врач назначил принимать ОК Силует. Начала по схеме, в первый день месячных- первая таблетка. Вот уже 11 день, а месячные все идут(обычно 6дней), не обильно, болей нет. Вопрос вот в чем, нормально ли все это и нужно ли мне делать перерыв в 7 дней после 21 таблетки? ведь в таком случае менструация будет затяжная.?

Нормально ли это?

1
31.08.2016 22:05
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Продолжительная менструация при приеме ОК.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте, Елена! У Вас нормальная реакция организма на оральную контрацепцию - в первые три месяца приёма возможны продолжительные и нерегулярные кровянистые выделения. При лечении эндометриоза допускается непрерывный прием оральной контрацепции,  без перерывов. Но точный план лечение должен определять Ваш врач. Будьте здоровы!  

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-01 10:52:47

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн