Произошел незащищенный ПА

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Добрый день!
Вопрос состоит в том, что недавно у меня произошел незащищенный ПА и теперь мне крайне важно разобраться не беременна ли я?
Мне 21 год и по несчастью незащищенный ПА произошел во время первого секса.
Дело было так : 23.04.16 состоялся первый ПА со своим парнем. Под конец процесса презерватив порвался и партнер этого не заметил, другими словами кончил в меня.
Не долго думая я вспомнила про экстренную контрацепцию и послала своего парня в аптеку. В течении уже 40 минут я сходила в душ, как смогла промыла вагину и приняла одну таблетку Эскапела.
В течении следующего часа начал тянуть низ живота ( при чем я сомневаюсь что это от лишения девственности так как во время первого ПА не было боли ).
Последующие дни живот так же тянул, а 25.04.16 начала побаливать грудь при нагибании, но не болит касаниях. 24.04.16 наблюдались выделения желтоватого цвета.
Касательно менструального цикла, то ПА произошел на второй день после завершения месячных ( начало месячных было 16.04.16 ). Сам цикл приблизительно 25 дней.
Теперь стоит вопрос : чего ждать? Прописанных по инструкции быстрой контрацепции выделений, похожих на месячные, через 5-7 дней? Или стоит идти к гинекологу?
Хочу сказать сразу - детей не планирую, по этому обращаюсь за советом как поступать далее и какие шансы забеременеть.
Спасибо!

1
25.04.2016 18:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Произошел незащищенный ПА» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2212 ответов

Здравствуйте, Дина! После приёма препарата Эскапел менструация, как правило, отмечается в обычное время, однако, возможно появление менструации на несколько дней позже или раньше обычного срока. Если менструация не придёт в срок, тогда сделайте тест на беременность и проконсультируйтесь с гинекологом на очном осмотре.
Жалобы на боли в животе и молочных железа - побочные проявления препарата. Будьте здоровы!

2016-04-25 17:48:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн