Произошел сбой при приеме "Дюфастона"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Не получается забеременеть уже третей год, наблюдаюсь все это время у врача, приписали мне "Дюфостон" не давно, пила 10дн по 1тх2раз в день, через два дня пришли месячные, но сейчас их нету больше месяца, врач сказал что произошел сбой, и приписала кучу опять гармонов, стоит ли их пить снова? Когда сам врач допустил сбой.... и почти три года приписывает одни таблетки?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Произошел сбой при приеме "Дюфастона"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Мария. Сбой вряд ли причинен препаратом Дюфастон, т. к его действие отличается от действия КОК. Обследуйтесь, выясните причину гормонального сбоя, сделайте УЗИ органов малого таза, исключите воспалительные и кистозные заболевания женских половых органов. После установления диагноза можно приступать к лечению, в том числе и с помощью гормональных препаратов.

2015-09-05 00:13:29

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн