пропали месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! пропали месячные, была на узи, заключение, гипоплазия матки и мультифокуллярные яичники, врач выписал фемостон 2/10 и после них логест. Пью фемостон, начались месячные после приема 20 таблеток осталось еще 8, Логест врач сказала начинать пить в первый день месячных. Что мне дальше делать бросать пить фемостон и начинать пить логест?

0
14.08.2015 15:20
Консультация врача на тему «пропали месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн