Пропали месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Добрый день. у меня месячные идут регулярно, но почему- то во 2 день ближе к ночи они пропали. обычно идут 4 дней. До этого была у гинеколога и в этот день начала пить антибиотики по назначению(уреаплазмоз) и всю неделю до этого очень сильно нервничала. с чем это может быть связанно? спасибо
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/262?thread=172283

0
29.05.2016 22:00
Консультация врача на тему «Пропали месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн