прорывное кровотечение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Принимаю новинет уже больше года- в упаковке осталось 7 таблеток- когда началось прорывное кровотечение, может ли это быть спровоцировано приемом таких препаратов как- нурофен, найз и мидокалм! А также ставила уколы артрозана и диклофенака! лечение назначали врачи про болях в позвоночнике! Спасибо!

0
31.10.2015 05:45
Консультация врача на тему «прорывное кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн