Противозачаточные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
27 лет возраст пациента

Врач прописала на 3мес. противозачаточные линдинет 30 для лечения яичников. отпринимав 3 мес я забросила противозачаточные. какие последствия могут быть? и как мне заново начать принимать противозачаточные и какие? через пол месяца заболел низ живота, это может быть связано с противозачаточные?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Противозачаточные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2217 ответов

Здравствуйте,  Sveta! После прекращения приёма оральной контрацепции необходим осмотр и УЗИ, чтобы определиться с дальнейшим лечением. Если кисты яичника не будет, то гормональное лечение может и не понадобиться.  
При необходимости возобновить прием оральной контрацепции можно по прежней схеме - с первого дня менструации. Боль внизу живота в середине менструального цикла,  скорее всего, из- за овуляции. После отмены оральной контрацепции на овуляцию они не влияют. Будьте здоровы!  

Sveta, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-16 15:20:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо!

Sveta

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн