Противозачаточные Димиа

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, врач гинеколог выписал мне препарат Димиа, чтобы нормализовать цикл(он у меня был очень короткий, а выделения обильные). Начала принимать препарат в первый день менструального цикла. По инструкции выделения должны уменьшиться, а период самих месячных так же уменьшиться. пью их уже 20 день. как выделения были, так и остаются. В первые дни приема, да, количество выделений уменьшилось, но на 20 день они вернулись в мою норму- т. е. обильные и болезненные.
Подскажите, с чем это связано и как долго мн мучаться? и есть ли смысл принимать эти таблетки.
Спасибо большое.
Девушка 19 лет

0
22.09.2015 23:02
Консультация врача на тему «Противозачаточные Димиа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн