Противозачаточные таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Я принимаю противозачаточные таблетки по назначению врача, 21 день пью таблетки 7 дней отдыхаю на четвертой пачке я забыла выпить последние 2 таблетки, связаться со своим врачем у меня не было возможности и я решила продолжать пить по схеме как и раньше, т. е. я выпила 19 таблеток 7 дней отдохнула и стала принимать новую пачку (менструальный цикл у меня всегда начинался через 2 дня после окончания приема таблеток), в день когда мне нужно принимать последнюю 21 таблетку у меня пошли месячные, нормально ли это, и что мне делать теперь, может стоит сделать перерыв?

Теги: Таблетки
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Валентина. Сдвиг цикла ожидаем, т. к. Вы не выпили 2 последние таблетки. Это нормально. Вы все сделали правильно. Данный метод иногда используется, если девушка хочет приблизить появление месячных. Продолжайте прием препарата по схеме и больше не забывайте. Контрацептивный эффект препарата сохраняется.

2015-09-10 21:54:10

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн