Противозачаточные таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, я хотела бы спросить, на протяжении 2 месяцев я принимала противозачаточные таблетки "Новинет", последнюю пластинку противозачаточных таблеток я начала пить не через 7 дней, так как не могла найти и купить, а начала пить на 11 день. Вот в воскресенье (24.05.15) выпила последнюю таблетку, а месячных уже 4 дня нет. Тест делала - отрицательный. Начнутся ли месячные, что это может быть, что мне делать, я волнуюсь. Спасибо заранее за ответ.

Теги: Таблетки
1
28.05.2015 12:41
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Если месячные на наступят, через 3 дня необходимо начать пить таблетки снова. Если после окончания блистера месячные все же не придут, то необходимо будет пройти консультацию гинеколога и сдать анализы на гормоны.

2015-05-29 11:33:04

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн