Противозачаточные таблетки и слабительное - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Добрый день! Я принимаю противозачаточные таблетки уже на протяжении 2 лет. В последние дни я была вынужденна после 3 часов после приема противозачаточных таблеток принять слабительное средство, которое действует через 10 часов. Должны были начаться месячные вчера, но так и не начались. Пила таблетки всегда в срок. Скажите пожалуйста, существует ли вероятность беременности? Спасибо большое заранее за ответ!

Нормально ли это?

0
27.09.2016 23:00
Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки и слабительное» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн