Психическое расстройство

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Мой молодой человек ушел в армию месяц назад. После его ухода я начала плохо спать, есть. Постоянна паника не дает нормально жить. Мне постоянно кажется, что он меня разлюбил, я постоянно плачу, у меня трясутся руки, я похудела. Меня частенько тошнит и снизился иммунитет. Я не знаю, что делать и как с этим справиться. Заранее благодарю!

прикрепленных файлов - 1
Консультация врача на тему «Психическое расстройство » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн