Пью Ок Мидиану, уже 8 таблетку Начала болеть грудь - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Продолжать ли пить Мидиану от которой болит грудь?

Нормально ли это?

1
07.08.2016 00:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Пью Ок Мидиану, уже 8 таблетку Начала болеть грудь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте,  Юлия! В первые три месяца приёма оральной контрацепции могут быть симптомы адаптации организма к гормональным препаратам.  Боль молочных желез - один из симптомов адаптации. Менять препарат не надо. Вы можете обратиться к гинекологу, для назначения терапии, которая поможет с этим справиться. Будьте здоровы!  

Юлия , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-07 19:00:40

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн