Расфокусированность зрения из- за приёма нейролептика.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
19 лет возраст пациента

Я принимаю нейролептик из- за которого мои глаза расфокусированны и быстро устают. Что мне делать? Прекратить приём лекарства или с этим можно как то бороться??

1
31.05.2016 01:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Расфокусированность зрения из- за приёма нейролептика.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4192 ответов

Здравствуйте, вам необходимо обратиться к вашему врачу, чтобы заменить препарат другой группы в связи с побочным действием первого препарата.

2016-05-31 11:14:23

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн