Реакция на гинекотекс

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Позавчера использовала контрацептивы гинекотекс. Теперь уже два дня температура, тошнота, головная боль и боль в пояснице. ИППП и грипп исключены. Читала форумы - не я одна такая. Симптоматическое лечение малоэффективно. Как улучшить своё состояние? Может попробывать свечи?

0
04.08.2015 16:49
Консультация врача на тему «Реакция на гинекотекс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн