Реакция на линзы после конъюктивита

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Меня зовут Александра, 23 года. Возникла ситуация, не знаю как поступить. Зрение у меня - 6,00 на правом и - 6,5 на левом глазу. Ношу контактные линзы уже 6 лет (biomedics, ежемесячной замены). Носила всегда по правилам, не превышала сроки ношения, не спала в линзах. В августе 2015 заболела аденовирусным конъюктивитом, лечилась месяц (Офтальмоферон, Полудан, дексаметазоН), но он повторился в конце октября. Опять пролечилась (на этот раз актиполом, офтальмоферон и Хилозар- комод). В конце декабря прошла полное обследование глаз (глазное дно, глазное давление и т. п.), сделала посевы, сдала на вирусы, проверила иммуноглобулин е (нет ли аллергии), все было в порядке, тока проба ширмера показала, что глаза сухие (врач сказал, что возможно из- за долгого закапывания лечебных капель), прописал увлажняющие капли (Хилозар- Комод) Линзы не носила с сентября по конец января. С 25 января начала носить однодневные линзы по совету врача (acuvue true eye), две недели все было нормально, но потом стала замечать, что с правым глазом что- то не так. Ощущение, будто на линзу что- то прилипает и видно мутно, если проморгаюсь или закапываю увлажняющие капли- проходит, но минут через 10 снова повторяется, только на правом глазу, а также есть ощущение липкости и суховатости, особенно в закрытых помещениях. В очках ничего такого не наблюдаю. Я пошла к офтальмологу, он сказал, что это из- за сухости глаз, который в итоге не справляется с белково- липидными отложениями на линзах, и посоветовал одеть более увлажненные линзы acuvue moist. Но к моему огорчению всё снова повторяется, хотя я пользуюсь и увлажняющими каплями и на ночь еще увлажняющим гелем вита- пос. Я не знаю, как мне дальше быть, неужели больше вообще нельзя носить линзы, или можно подобрать специальную марку для подобных случаев? Или может нужно пройти более глубокое обследование глаза? Была еще раз 5 дней назад у врача - разводят руками, мол с глазом все в порядке( Повторюсь, проблема возникает только при ношении линз и только на правом глазу. Заранее спасибо за советы.

Консультация врача на тему «Реакция на линзы после конъюктивита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн