Регулон после отмены Визанны

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
39 лет возраст пациента

Здравствуйте! У меня такой вопрос я начала пить Визанну на 5 день менст. цикла. На 11 день у меня началось кровотечение, точнее прям сгустки выходили. Тянуло внизу живота. Сегодня уже 17 день, а кровотечение не останавливается. Уже не сгустками, но все же доставляет дискомфорт. Боюсь выходить из дома лишний раз. Вдруг опять начнется сильно. Сегодня была у врача, она мне сказала отменить Визанну и начать пить Регулон. У меня такой вопрос - Не наврежу ли я себе таким образом? И можно ли при кровотечении пить Регулон? Надеюсь на Вашу помощь в этом вопросе!

0
31.05.2016 00:00
Консультация врача на тему «Регулон после отмены Визанны» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн