Резкие высыпания пустул на лице

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикла (иногда более 2х недель), в этот раз первый месяц, пока еще месячных не было, все было хорошо, но как только они закончились, по всему лицу (больше на подбородке и щеках) выступило огромнейшее количество мелких, красных, гнойных прыщиков, лицо ужасно опухло, что невозможно выйти на улицу. Противозачаточные таблетки пью уже снова 5ый день, но улучшения не вижу. С чем это может быть связано? Чем вылечить эту проблему?

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Резкие высыпания пустул на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн