розовые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Я долго не могу забеременеть , мне прописали дюфастон пью его уже два месяца, неделю назад были месячные, но не как всегда обильные, а скудные. После них набухла грудь , редко потягивает низ живота и выделения розоватые , что это может быть?

1
02.10.2015 12:44
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «розовые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7705 ответов

Здравствуйте. Возможно Вы беременны. Сдайте кровь на ХГЧ, если беременности нет, обратитесь к врачу для обследования (осмотр, УЗИ, кровь на гормоны) и решения вопроса о рациональности дальнейшего приема препарата.

2015-10-03 01:09:19

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн