сбой цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

С 13 по 20 мая были месячные. с 1 по 5 июня появились коричневые выделения. За это время было три половых акта и после них оставалась кровь на презервативе. 6 июня всё закончилось. В конце мая был сильный стресс(госы и ссора с парнем). И ещё я потеряла 3 кг. 26 июня был секс, и порвался презерватив, парень кончил в меня. в течении 15 минут был выпит эксапел. 2 июля начались месячные. протекали как обычно. затем месячные начались 6 августа. спустя 2 недели (22 августа) стали появляться темно- коричневые выделения. затем два дня были красные выделения, сегодня совсем немного и коричневые. плюс у меня появилась боль с левой стороны, вроде яичник, слабость, тошнота, не хочется кушать. скажите пожалуйста это просто сбой после эскапела? нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «сбой цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Татьяна. Сбой цикла и ациклические выделения- побочные действия препарата. Что касается других симптомов- нужно обратиться к гинекологу для исключения беременности и восп. заболеваний вн. половых органов.

2015-08-26 23:51:59

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн