Сбой менструального цикла.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Месяц нахожусь в сильнейшей стрессовой ситуации после потери близкого человека.
Принимаю гормональные контацептивы "Марвелон"(4 года без перерывов). В середине цикла, где- то при приеме 13 таблетки из 21, видимо на фоне стресса, начались мажущие , временами кровяные красные, а не коричневые выделения. Таблетки не отменяла, допила цикл. Но как только отменила таблетки , как обычно на 7 дней, выделения прекратились и менструация в течении этих 7 дней не началась. Беременность исключена. Ощущение спазма внизу живота. Возможно ли, что не начинаются месячные при отмене таблеток? Начала пить из новой пачки таблетки(следующий цикл), может быть не надо было? Заранее благодарю за ответ.

1
16.02.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сбой менструального цикла.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5021 ответов

Здравствуйте! В любом случае, если вы начали принимать препараты с новой пачки, то ее надо допить, прерывать прием на середине пачки нельзя. А после приема данной пачки, если месячные не начнутся, то обратитесь к гинекологу.

2016-02-17 00:50:31

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн