Сбой менструального цикла.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Мне 20 лет. У меня проблема: в августе 2015 года мне назначили пропить полгода Диане- 35 по поводу СПКЯ (УЗИ и анализ на гормоны показал соответствующую картину). Пока пила ОК, месячные шли день в день, просто идеально. В конце января я завершила курс приёма препарата. 21 февраля, как оно должно быть, месячные не пришли. И до сих пор их нет. А буквально вчера начались лёгкие покалывающие боли в левом яичнике, они приносят некий дискомфорт, явно выраженной и сильной боли нет. Ощущения как будто давящие. Меня это очень беспокоит. Что это может быть? Есть ли повод срочно идти к гинекологу?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сбой менструального цикла.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7751 ответов

Здравствуйте. Иногда на фоне отмены ОК могут образовываться кисты в яичнике, поэтому поход к гинекологу, осмотр и УЗИ обязательны. Также, необходимо исключить воспалительный процесс в яичнике, что также без обследования и осмотра сделать невозможно.

2016-02-29 02:14:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн