Серотониновый или нейролептический синдром

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Дочь принимает в течение 6 месяцев утром золофт 100, вечером зипрекса 2,5, вальдоксан 1 таб., акинетон 1/2 таб. Вчера в 14 часов температура 37,3, ныло тело, в 18 часов темп. 38, озноб, подташнивало, колики в животе, скачки мыслей, много и громко говорила, после 2 чашек чая и ужина температура спала до 37,3 (в районе 22 часов). Выпили вальдоксан на ночь. Утром температура 36,8, встала в 8 утра (обычно не раньше 12), деятельная, разговорчивая (необычно для раннего утра), жалуется на потливость и ощущение жара. Это похоже на серотониновый или нейролептический синдром? Если да - то через сколько дней после улучшении состояния можно возобновить прием лекарств?

Консультация врача на тему «Серотониновый или нейролептический синдром» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн