Сгустки крови в полости матки при приеме кок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте! Недавно столкнулась с такой проблемой: выделение крови после полового акта, причем обильное. Пью противозачаточные Джес Плюс вот уже 20 день, пью только первый цикл. Параллельно принимаю БАД для лечения глаз. В остальное время обильные выделения меня не беспокоят, разве что присутствует небольшая мазня. Из побочных эффектов так же присутствуют: тошнота, боль в молочных железах, тянущие боли низа живота. Была на УЗИ, врач сказала, что присутствует небольшой сгусток крови в полости матки, но объяснить не смогла, предложила проконтролировать и записала на повторное УЗИ. Мне бы хотелось спросить, какова возможная причина появления такого рода сгустков и опасны ли они?

Нормально ли это?

0
16.09.2016 22:19
Консультация врача на тему «Сгустки крови в полости матки при приеме кок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн