Сильные побочные эффекты от Ярины

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, меня зовут Кира, находясь в своей стране , мне выписали Ярину на год, ранее я не принимала ее. Сейчас с мужем мы уехали в Китай, и возможности пойти к врачу нету. Первый месяц все было хорошо, сейчас второй месяц, у меня тошнота, сильные головные боли, нету аппетита, переменная высокая температура, боли в животе и пояснице, нету сил, постоянно хочу спать, упало зрение, все тело ноет, выпила только 8 таблеток из второй пачки, боюсь прекращать прием резко, но с каждым днем мне все хуже... Подскажите как быть? Заранее спасибо.

1
02.09.2015 14:24
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сильные побочные эффекты от Ярины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Кира. С какой целью Вам рекомендовали препарат? Если чувствуете выраженные побочные эффекты- отменяйте, но причина Вашего состояния подлежит уточнению. Исключите беременность. Высокая температура- признак многих заболеваний. Рекомендуется обследование- терапевтическое и гинекологическое. Обратитесь на очную консультацию.

2015-09-03 09:53:13

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн