Сильный срах

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Здравствуйте! на протяжении последних 4 месяцев у меня было три сильных стресса. одно следовало за другим и я старалась держаться. но настал тот момент, когда меня прорвало. я на две недели слегла... не болело ничего, росто не хотела ни вставать, ничего то делать. начались панические атаки, страх выходить на улицу(но потом прошло). тревога по поводу того, что со мной случится что- то страшное, а именно, что меня поразит инсульт. я думаю об этом постоянно. читаю сутками в интернете про эту болезнь. у меня как- то странно болит голова. как под кожей головы и в разных местах. бывают жжения так же под кожей головы. теперь начались покалывания в руке и ноге, а так же в разных частях тела, в голове(опять таки под кожей головы). я перестала следить за собой и своим ребенком. мне плохо. я не могу расслабиться. чуть где у меня кольнет- у меня паника, слезы... я устала. ходила к врачам. терапевты ставят только хшейный хондроз и не отправляют меня ни на какие- либо еще обследования. психолог сказала, что это следствие неправильной реакции на стресс. но я не верю, что это все может проявляться такими физическими симптомами. помогите мне пожалуйста иначе я просто схожу с ума

1
06.08.2016 03:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сильный срах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
286 ответов

Здравствуйте Яна. По вашему описанию у вас обострение ВСД, Лечением данного заболевания занимается исключительно невропатолог. Вам необходимо комплексное лечение успокоительными препаратами и транквилизаторами.  

яна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-06 11:51:14

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн