Сколько времени идут месячные после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У меня месячные после медикаментозного аборта начались приблизительно на 28-29 день. С первого дня стала пить Регулон. Сначала все было как обычно, но вот уже 22 день, а скудные выделения до сих пор продолжаются и иногда есть небольшие боли и тянет внизу живота. Скажите это нормально или нет? Заранее спасибо!

1
21.04.2016 13:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сколько времени идут месячные после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2194 ответов

Здравствуйте, Надежда! Длительные скудные выделения могут быть из- за адаптации организма к ОК, также последствия медикаментозного аборта. Вам необходимо обратиться к Вашему гинекологу, чтобы назначили гемостатическую терапию, а также пройти контрольное УЗИ после медикаментозного аборта (если не делали через 2 недели после аборта). Будьте здоровы!

2016-04-23 00:05:16

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо за быстрый, четкий и ясный ответ на мой вопрос.

Надежда

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн