Скудные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
19 лет возраст пациента

Заболела ОРВИ, стала принимать антибиотики, в этот же день пришли месячные, как обычно обильные и болезненные. На следующий день к вечеру стали скудными.

Теги: Месячные
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Скудные месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10844 ответов

Здравствуйте! Это нормально, прием антибактериальных препаратов может изменять менструальный цикл и характер менструации. Нет поводов для беспокойства.  

2016-05-28 19:41:45

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн