Состояние после МА

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день. Сделала МА. 31 июля выпила первые 2 таблетки, 2 августа оставшиеся 4. Начались обильные месячные, шли около 6-7 дней.. Самочувствие было хорошим. Сейчас есть ежедневные выделения светлого цвета, достаточно обильные. Без ежедневки не обойтись. 8 августа, по глупости своей, решила чуточку позаниматься, покрутила велосипед минуты 3.. Через некоторое время начало тянуть низ живота. Выпила ношу. 9 августа, в воскресенье, пришлось выпить еще две - с утра и вечером. И сегодня утром тоже выпила, так как боли не проходят... Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как быть? На прием к врачу и УЗИ только через пару дней..

0
10.08.2015 17:02
Консультация врача на тему «Состояние после МА» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн