Совместимость противозачаточных таблеток и антибиотика

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Здравствуйте! 5 июля пришла менструация и я, согласно инструкции, начала пить Три- Регол. Пила его год назад, сейчас снова начала. Сегодня мне терапевт прописал антибиотик Азитромицин. Скажите, пожалуйста, правда ли, что антибиотик нейтрализует действие противозачаточных таблеток? И как, в таком случае, мне нужно принимать лекарства?

1
06.07.2016 21:29
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Совместимость противозачаточных таблеток и антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7675 ответов

Здравствуйте. антибиотики не нейтрализуют, а уменьшают контрацептивный эффект ОК. Вам необходимо на все время приема антибиотика и 7 дней после окончания лечения применять дополнительные меры контрацепции (презерватив, противозачаточные свечи и т. д.). Прием ОК осуществляйте в привычное время.

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-07 01:31:10

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн