Странное поведение кожи лица

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте!
Прыщи (угри и небольшие воспаления) не беспокоили лет до пятнадцати. Проблема начала развиваться.
Позже съездил на отдых на море, кожа стала идеальной. После возвращения ситуация на лице начала медленно но уверенно ухудшаться. Начал пользоваться Зинеритом, ненадолго помогло.
Посетил дерматолога, после чего мне прописали курс антибиотиков (не помогло), витамины, специальные умывающие средства, мазь Акнестоп (аналог Скинорена).
Ситуация улучшилась, но теперь все стало на одном месте. Акнестопом пользоваться продолжаю, антибиотики и витамины уже не пью.
Состояние кожи варьируется от плохого до более- менее нормального. Иногда возникают моменты, когда происходят обострения.
На данный момент мне 17 лет. Особенности кожи: жирная, чувствительная.
Вопрос вот в чем. Стоит ли продолжать пользоваться умывалкой и Акнестопом при таком (уже) неподвижном результате?
И можно ли добиться хорошего состояния кожи в таком возрасте, или надо ждать окончания пубертатного периода?

Консультация врача на тему «Странное поведение кожи лица» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн