Странные выделения вместо месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

Здравствуйте! В прошлом месяце (апреле) 10числа у меня поначались месячные, закончились 15 числа. Календарь я не виду, но каждый месяц месячные приходят на 2-5 дней раньше, чем в предыдущем. И обычно они сопровождаются сильными болями в первые сутки, сижу на обезболивающих. Вчера и позавчера у меня периодически наступали легкие боли внизу живота, сегодня утром боли были сильными, я так и думала, что месячные наступили. Но вместо них на прокладке какая то светло- бордовая, очень тусклая и жидкая масса, выделившаяся в очень маленьком количестве. За этот месяц у меня было 2 половых акта, мы с партнером не предохроняемся, используем прерванный акт уже год, успешно. Может ли это быть беременность? В январе этого года я делала УЗИ, обнаружили кисту на яйчнике, сдала кровь на ЗППП - сказали, что хламидии. Врач назначила мне препарат Рулид, я пропила его 5 дней по 150мг, через месяц сделала УЗИ повторно, кисты нет, но через 2 месяца сдала кровь на хламидий повторно, результат опять положительный, а у партнера их нет. Скажите, может ли такое происходить из- за хламидий? И как можно вылечить хламидиоз?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Странные выделения вместо месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7749 ответов

Здравствуйте. Вероятность беременности очень большая. Вам необходимо сдать кровь на ХГЧ  и с результатом обратиться к врачу.
Хламидиоз лечится, но схема лечения подбирается индивидуально. Кроме того, для успешного излечения необходимо начать вести здоровый образ жизни для восстановления иммунитета. Поэтому вам необходимо снова обратиться у к гинекологу и начать лечение хламидиоза.

2016-05-08 18:31:30

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Сергеевна Ольга, Я уже обращалась к Вам с этим вопросом:
Здравствуйте! В прошлом месяце (апреле) 10числа у меня поначались месячные, закончились 15 числа. Календарь я не виду, но каждый месяц месячные приходят на 2-5 дней раньше, чем в предыдущем. И обычно они сопровождаются сильными болями в первые сутки, сижу на обезболивающих. Вчера и позавчера у меня периодически наступали легкие боли внизу живота, сегодня утром боли были сильными, я так и думала, что месячные наступили. Но вместо них на прокладке какая то светло- бордовая, очень тусклая и жидкая масса, выделившаяся в очень маленьком количестве. За этот месяц у меня было 2 половых акта, мы с партнером не предохроняемся, используем прерванный акт уже год, успешно. Может ли это быть беременность? В январе этого года я делала УЗИ, обнаружили кисту на яйчнике, сдала кровь на ЗППП - сказали, что хламидии. Врач назначила мне препарат Рулид, я пропила его 5 дней по 150мг, через месяц сделала УЗИ повторно, кисты нет, но через 2 месяца сдала кровь на хламидий повторно, результат опять положительный, а у партнера их нет. Скажите, может ли такое происходить из- за хламидий? И как можно вылечить хламидиоз?

Сейчас у меня появилась ярко - красная слизь, это месячные и нет? На какой день можно делать ХГЧ? Можете рассказать о последствиях медикаментозного аборта? Я слышала, что если 1 группа крови с отрицательным резус - фактором, то первый аборт делать нельзя. Спасибо за предыдущий ответ

2016-05-08 21:17:56

(Александра)

Ответить  
7749 ответов

Александра, Здравствуйте. Красная слизь - это может быть началом месячных, а может быть признаком патологии.
ХГЧ можно делать через 10 дней после полового акта.
Последствия медикаментозного аборта такие же как и у всех абортов: кровотечение, воспаление, бесплодие, но процент осложнения меньше.
Последствием аборта у женщин с отрицательным резусом может быть резус- конфликт плода и матери при будующих беременностях, но в настоящее время данное состояние успешно лечится.

2016-05-09 15:36:50

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн