Судороги после прививки бубо- кок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
4 месяцев возраст пациента

Добрый день! Ребенку 4 мес, после первой прививки бубо- кок вечером поднялась температура 38 (не сбивали), на утро и в течение второго дня- 37,5, приступ судорог при засыпании. Температура на третий день нормализовалась. На четвертый повторный приступ судорог при засыпании. Невролог прописал - диакар 1/4 табл утром 5 циклов на 25 дн(цикл 3 дня прием, 2 перерыв ) аспаркам 1/4 3 раза в день в те же дни, пантогам 1% - 1мл утром, 1 мл в 14,00. Подскажите- назначение соответствует нашему состоянию? Диакарбом по инструкции лечат более 5 дней с мониторингом крови, по инструкции доза - 1/5 таб. для детей до года.

Нормально ли это?

Теги: Судороги
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Судороги после прививки бубо- кок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
330 ответов

Здравствуйте, Анна! У вашего ребёнка развились поствакцинальная реакция (повышение температуры) и поствакцинальное осложнение (судорожный синдром). На момент вакцинации ребёнок был полностью здоров? Наблюдался ли неврологом ранее? В описанном лечении нет противосудорожного препарата, данная терапия больше бы подошла ребёнку с ликворно- гипертензионным синдромом на фоне перинатальной патологии ЦНС.
Дозировку препарата врач подбирает индивидуально каждому пациенту.

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-17 17:15:01

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Врач говорит, что аллергия на вакцину может проявиться как отек. Гипоксию ставили(зеленые околоплодные воды), а так невролог ни на что не обращал наше внимание. Спасибо!

2016-09-17 17:30:00

(АННА)

Ответить  
330 ответов

АННА, Отёк проявляется в месте введения инъекции, там же покраснение. При внутриутробной гипоксии ребёнок страдает, происходит расслабление гладкой мускулатуры кишечника, ребёнок опорожняется - так появляются зелёные околоплодные воды т. е. перинатальное поражение головного мозга имеется, при осмотре врач уточняет симптоматику. Для уточнения состояния головного мозга используют метод визуализации - нейросонографию (УЗИ).
 

2016-09-17 17:45:11

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Спасибо! в понедельник планирую платно сделать повторно узи, первое было до прививки 02.09.16. Могу я Вам выслать результаты 19.09.16. Узи же выявит нынешнюю картину? Заранее спасибо!

2016-09-17 18:01:24

(Анна)

Ответить  
330 ответов

Анна, По УЗИ всегда желательно оценивать динамику изменений т. е. высылайте оба результата. К сожалению НСГ является дополнительным методом и полностью оценить клиническую картину не позволяет без очного смотра. А на первую нейросоногрфию Вас направлял невролог или участковый педиатр? Какое было заключение?  

2016-09-17 18:16:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Первое узи- плановое. Эхопризнаки начального расширения передних рогов БЖ, НПЩ

2016-09-17 18:50:50

(Анна)

Ответить  

Ольга , Я, конечно, боюсь осложнения от прививки, насколько оно серьезно.

2016-09-17 19:00:23

(Анна)

Ответить  

Ольга , Мы с сыном занимаемся массажем и плаванием, не противопоказано ли это сейчас?

2016-09-17 19:13:37

(Анна)

Ответить  

Ольга , И не пойму как прикрепить фото узи

2016-09-17 19:14:47

(Анна)

Ответить  
330 ответов

Анна, Массаж желательно приостановить пока имеется судорожный синдром. Отправьте фото на почту olgadenisyuk@mail.ru  . Осложнения развились на фоне перинатальной патологи, осматривавший  ребёнка невролог сделал назначения верно. Повторить нейросонографию лучше после медикаментозного лечения.  

2016-09-17 20:12:09

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Спасибо! Можете пояснить патология- это только гипоксия? или по результатам узи тоже? Вообщем, в понедельник лучше не делать узи. Каково Ваше мнение дальнейшее развитие осложнения возможно? Я так понимаю лечение - это больше причины качается, перинатальной патологии, а не следствия. Я не могу убедить мужа в необходимости лечения, т. к. не понимаю полностью сама . Это лечение сгладит последствие гипоксии? Но почему он сразу его не прописал, а только после осложнения? И у диакарба побочное действие - судороги, этого я больше всего и боюсь, усугубления ситуации побочными действиями. И чем грозит отсутствие сейчас лечения? Фото Вам отправила первого узи.

2016-09-17 21:23:42

(Анна)

Ответить  

Ольга , Спасибо Вам за уделенное время и понимание!

2016-09-17 21:30:24

(Анна)

Ответить  
330 ответов

Анна, Гипоксия способствует (обуславливает) нарушению функции нервной клетки. По результатам УЗИ - имеют место эхопризнаки наружной гидроцефалии - расширение межполушарной щели до 5.4(№ до 2). По сути жидкость давит на головной мозг - клинически могут быть различные проявления (головные боли, плохое засыпание, поверхностный сон, капризность, плаксивость, метеочувствительность, высокий мышечный тонус - опора на носочки, срыгивания, даже судорожный синдром). Лечение обязательно.

2016-09-17 21:47:36

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн