сыпь на щечках

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый вечер! Моей малышке 2 мес., полностью на ИВ "Хумана от 0 до 6 мес". Последние 3 недели на щечках появилася сыпь (раздражение) похожая на диатес. По рекомендациям врача педиатра отказались от купания в травках, а также стирки детского белья детским порошком, ничем из косметических средств временно не пользуемся. Могут ли быть высыпания (раздражение) от детской смеся Хумана? Если нет, то какая причина может быть даных высыпаний (раздражений)? Заранее благодарна.

0
14.12.2015 04:00
Консультация врача на тему «сыпь на щечках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн