Сыпь на щеках

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У ребенка колики насали давать эспумизан, беби калм и начались высыпания на щеках. Прекратила все давать и начала давать просто лактозы а высыпания стали больше только. От чего это?

Теги: СыпьКолики
1
06.04.2016 13:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сыпь на щеках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
392 ответов

Здравствуйте! Это связано с тем, что аллергены еще циркулируют в крови Вашего ребенка, сыпь может и не исчезнуть так быстро как хотелось. Дайте ребенку антигистаминные препараты, например, фенистил в каплях, по возрасту. При ухудшении состояния - консультация аллерголога.

2016-04-06 19:57:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн