Сыпь после татуировки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Здраствуйте, сделал татуировку, следовал всем пунктам по заживлению, но через 10 дней начался сильный зуд, через день стала вся красная, мазать начал левомеколем, зуда нет по покраснение увеличивается, что может быть?

прикрепленных файлов - 1

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Сыпь после татуировки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7705 ответов

Здравствуйте, Дмитрий! Вероятнее всего у вас либо рожистое воспаление кожи либо аллергическая реакция на пигмент. Для ответа на вопрос обратитесь на очный прием к дерматологу и хирургу. Чем раньше начнете лечение, тем меньше шансов на генерализацию процесса и различного вида осложнения. Настоятельно рекомендую визит к врачу не затягивать, особенно, если есть подъем температуры, это, прежде всего, в ваших интересах.

Дмитрий, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-30 15:46:40

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн