Таблетки Силует продолжить пить или отменить? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Здравствуйте, у меня диагноз миома матки в сопровождении с эндометриозом. Врач назначила пить Силует 3 месяца без перерыва. 21.08 начались мажущие выделения. Я выпила таблетку, приняв за месячные. В этот же день мажущие красные выделения закончились и начались коричневые и продолжаются до сих пор. Месячные должны были прийти 25.08. Мне продолжать пить Силует или прекратить? Выпила уже 6 таблеток. До этого я не принимала противозачаточные. В предыдущим месяце мазня коричневая началась в первый день менструации и продолжалась неделю, после чего пришла нормальная менструация. Спасибо

Нормально ли это?

1
27.08.2016 13:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Таблетки Силует продолжить пить или отменить?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2206 ответов

Здравствуйте, Елена! Вы должны продолжать приём орального контрацептива согласно инструкции.  Будьте здоровы!  

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-27 23:45:08

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн