Таблетки Жанин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Мне 27 лет . Я уже мама , ребенка рожала 6 лет тому назад , и решила пока временно попить противозачаточные таблетки . И вот у меня такая проблема , пару недель тому назад мне мой врач гинеколог прописал противозачаточные таблетки Жанин , начала их пить ровно в первый же день месячных сегодня уже 8 день , но проблема в том что месячные прошли а вот внутри во влагалище да и так наблюдаю красноватые выделения , да еще плюс к этому пью так же по назначению своего врача таблетки Цикловита так же уже 8 день сегодня ! Подскажите пожалуйста от чего эти выделения и нормально ли это ! Спасибо заранее .

1
02.07.2015 23:58
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Таблетки Жанин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10814 ответов

Здравствуйте! В первые 3 месяца приема могут быть кровянистые выделения во время приема активных таблеток препарата. Но, если в течение приема двух упаковок мажущие выделения не заканчиваются, - это является поводом для замены препарата для гормональной контрацепции.

2015-07-03 10:33:21

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн