таксакароз

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Помогите пожалйуста. Слезы на глазах. Все началось с панических атак. а заканчивается вот алергией под глазами и нос красный..
Посли большого количествана стресса у меня начались панические атаки . приступы . ходила по врачам назначалось лечение и опять все возращалась. знакомая посоветовала сдать на паразитов. и вот оно аскариды 1: 400. токсакара1: 200, проличила аскарыиды. а потом начала таксакары. после курса токсакар. началась алергия(все тело покрыдлось сыпью) проделали гармоны все прошло. и вот сейчас через месяц опять алергия сижу нос красный под глазами краснота. что мне делать незнаю. может ли быть эта алергия от загрязнености печени или же это таксакароз?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «таксакароз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10788 ответов

Здравствуйте! Следует повторно сдать анализ на титры антител к токсокарам, так как высыпания могут быть при гельминтозах. Может потребоваться еще один курс лечения. По поводу высыпаний на теле - для облегчения симптомов можно использовать мази с ГКС местно или фенистил гель, внутрь назначают антигистаминные препараты.

2015-05-11 20:00:34

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн