Темно коричневые выделения через 10 дней после месячных - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Добрый вечер. На протяжении полугода пью противозачаточные таблетки Линдинет20, беременностей и обортов не было. последние месячные 09.07-14.07, с 14.07 начала пить новый цикл таблеток. 18.07 после полового акта начались резкие боли влевой нижней части живота. боль была минут 20, не могла ни согнуться, ни разогнутся, боль резкая колющая. Выпила таблетку спазгана и на ночь боли успокоились. на утро проснулась совершенно от другой боли, как будто левый яичник тянули вниз и к вечеру второго дня поднялась температура 37.5. Было тяжело передвигаться от боли. 20.07 обратилась к врачу, она отправила меня на узи, т. к. по осмотру ничего не выявила. Сказала, что симптомы похожи на разрыв кисты. На узи сделали заключение: эхопризнаки сальпингоофорита слева(подострого), состояние после апоплексии(?) и за маткой большое кол- во жидкости. Гинеколог с этим заключением не согласилась и сказала, что это скорее всего лопнула киста, ничего страшного, болит потомц что жидкость. Ничего не выписала, сказав что жидкость выйдет сама.
25.07 начались темно коричневые выделения в умеренном кол- ве, я решила что либо месячные(второй раз за месяц потому что может произошел сбой), либо выходит жидкость. Но выделения идут уже 12 дней и они ненормировынные то много, то мало, выходят кровяные сгустки. Я не знаю что мне делать? В чем причина всего этого? как лечиться? И что это за болезнь?

Нормально ли это?

1
05.08.2016 19:57
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Темно коричневые выделения через 10 дней после месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7656 ответов

Здравствуйте. У вас не месячные, а маточное кровотечение. Возможных причин много: воспаление, гормональный сбой, киста яичника и т. д. Вам как можно скорее необходимо обратиться к гинекологу (очень желательно сменить врача) и заново обследоваться. После обследования будет выяснена причина вашего состояния и назначено лечение.

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-06 00:31:24

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн