Температура после 2- й химиотерапии - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
75 лет возраст пациента

Добрый День!!! Женщина 75 лет . Диагноз рак яичника. Сделали 2 химиотерапии. Сегодня 7 день после второй химиотерапии. Поднялась температура 38,5. Что нужно делать? Какие препараты можно давать для понижения? Нужно ли понижать температуру?

Нормально ли это?

1
20.08.2016 00:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Температура после 2- й химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте, Денис! Температуру  снижать можно и нужно, для снижения можно использовать анальгин, нурофен, парацетамол. Необходим осмотр врача очно на предмет наличия очага инфекции, так как на 7-8 день максимально снижаются показатели крови, может быть фебрильная нейтропения. Будет рекомендована антибактериальная терапия - широкого спектра действия.  

Денис, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-20 10:51:02

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн