Тошнота от антибиотиков или денола

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте помогите пожалуйста я вас очень прошу ! Я уже обращалась к 4 гастроэнтерологам никто толком мне не может помочь, фгс показал рефлюкс гастрит , биохимия крови все в норме тест на бактерию отрицательный , боли и тяжесть и тошнота длиться почти два месяца первый месяц мне выписали рабелок 1р в день , ганатон 3 р в день по 2шт, Мезим 3р в д, риофлора иммунно, 1 к 3 р в день , терапия не помогла тяжесть и переполнения желудка остались , вторая терапия : уколы антибиотика и плати филин так же эглогил, плюс денол по 2 к 2 раза в день и контролок начала пить на 4 день появилась сильная тошнота понос какой то озноб в теле дрожь, это от чего может быть от антибиотиков , на фоне расстройств с сегодняшнего дня начала пить аципол бифилобактерии, или это от де нола ? В побочках де гола указано что тошнота понос носит временный характер , насколько временный и стоит ли продолжать его пить? Помогите пожалуйста ближайшая запись на прием у меня 19 апреля !!!

Консультация врача на тему «Тошнота от антибиотиков или денола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн