Тремор тела у ребёнка при приёме Депакина Хроносферы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день!
Прошу Вашей помощи! Дочке 3г. 3 мес. вес 16 кг., обследовались по причине задержки речевого развития. По результатам ЭЭГ- мониторинга выявлена судорожная готовность, неврологом был назначен Депакин хроносфера 250 мг/2 два раза в день (первую неделю). Потом 250 мг два раза в день( т. е. постепенно увеличили дозу). На 10 день приёма наблюдаю тремор тела. Дочку потряхивает. Нет возможности связаться в врачом. Подскажите, может дозировка велика для нас? Можно самостоятельно уменьшить? Спасибо!

Консультация врача на тему «Тремор тела у ребёнка при приёме Депакина Хроносферы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн