Туман, пелена перед глазами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте уважаемый Доктор, я с 06.07.12 по 16.07.12 находился на лечении в неврологическом отделении в Астрахани с диагнозом: Дисциркуляторная
энцефалопатия II смешанного генеза (гипертония + атеросклероз) с выраженным цефалгическим синдромом, умеренным вестибулостволовым синдромом и эмоционально- мнестическими нарушениями, декомпенсация (l 67.8). после выпискм несколько лет находился под наблюдением невролога по месту жительства, проводилось 2 раза в год поддерживающее лечение, но в последнее время оно уже не стало помогать, хотя головные боли прекращаются, увеличилась частота появления тумана, пелены в глазах, последние дни практически не проходящий, помогает ненадолго только прогулки на свежем воздухе или если выпить 30-50 г. коньяка или водки, наш невролог признался что он пока не может понять причину этого, хотел предложить проведение MPT, но это невозможно по причине перенесенной операции на сердце и вследствие этого вживленного клапана, прошу Вашего совета что мне делать и куда обратиться за помощью, или может сами порекомендуете какое- нибудь лечение?
C надеждой на Вас и уважением Назир Джамалудинов

прикрепленных файлов - 2

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Туман, пелена перед глазами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте! Вам обязательно следует контролировать артериальное давление ежедневно, так как гипертензия является причиной развития энцефалопатических осложнений. Ежедневно следует принимать антиаггрегантную терапию, для профилактики тромботических осложнений. Так же следует обратиться к офтальмологу и пройти обследование глазного дна, при гипертонической болезни может возникать ангиодистрофия сетчатки, что влечет за собой снижение зрения.

2015-03-27 15:33:54

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Я контролирую давление и проходил осмотр у офтальмолога, все нормально, антиагрегантную терапию выполняю без нарушений чвоевременно (каждый день варфарин+тромбо асс)

2015-03-27 15:39:13

(Назир Джамалудинов)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн