Туманная голова

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, около 1,5 месяца меня мучает туманность головы. В самом начале была тяжесть во лбу и глазах. Потом я начала пить препарат Фезам и тяжести прошли, но туманность осталась. Такое чувство, что присутствуешь на половину. Мне 15 лет. Помогите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Туманная голова» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Это проявления всд. Нужно обратиться к неврологу для прохождения обследования и назначения лечения. Важен 8 часовой ночной сон, прогулки пещком не менее 4 км в день, качественное питание.

2015-08-08 22:39:30

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн