Тянет низ живота и коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У меня такая проблема 15.06. поставили вмс, цикл увеличился до 35 дней, менструация 6 дней первые 3дня обильные остальные несильные. Неделю назад начались каждый день тянущие боли в низу живота и коричневые выделения, скажите пожалуйста что это может быть и опасно ли это?

0
30.12.2015 21:14
Консультация врача на тему «Тянет низ живота и коричневые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн