Тянет низ живота справа через две недели после приема Эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
27 лет возраст пациента

Здравствуйте. У меня такая проблема. Во время п/а порвался презерватив. Произошло это на 15й день менстр. цикла (мой цикл составляет 28 дней, иногда плюс- минус). В течение получаса я все хорошо вымыла и проспринцевалась раствором цитеала. Через 36 часов после п/а выпила одну таблетку Эскапела. На 9й день после приема таблетки начало мазаться. На 10й сильнее, было даже что- то вроде кровотечения со сгустками, но недолго (прокладки хватало где- то на полчаса). По характеру боли - живот ныл, но как- то не так, как при месячных. Сегодня 15й день с момента приема Эскапела. Кровянистые выделения продолжаются (получается, что шестой день уже), правда, уже не сильно. Меня пугает ноющая боль в районе правого яичника. До этого ныла то левая, то правая сторона поочередно, а второй день уже болит только правая сторона. Боль ноюще- тянущая, периодически распирающая. Тест на беременность не делала, планирую пойти сдать кровь на хгч. Мой гинеколог сейчас в отпуске. Может ли это быть киста или внематочная беременность? Мне стоит сделать УЗИ? Или все- таки нужно обратиться уже хоть к какому- то другому гинекологу? Возможно, это нормальное последствие приема Эскапела? Сразу отмечу, что на момент приема Эскапела у меня не было каких- либо заболеваний женской сферы и инфекций (два месяца назад сдала все анализы, скрининг и прошла осмотр гинеколога). Заранее спасибо за ответ. В первый раз я воспользовалась экстренной контрацепцией и теперь очень переживаю.

0
05.07.2016 19:05
Консультация врача на тему «Тянет низ живота справа через две недели после приема Эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн