Тяжело дышать

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Тяжело дышать
Добрый день. Подскажите пожалуйста , мне тяжело дышать, уже как два месяца с периодичностью. Не сделать глубокий вдох, хочется постоянно зевать, но никак , получается , но редко. Ходила к врачу , сказал , что нервное, выписал 3 транквилизатора( грандаксин, фенибут , атаракс) я побоялась пить три транквилизатора, тем более там в противопоказаниях написано, что если есть хоть какие - то проблемы с дыханием , то как я поняла нельзя их пить. Так же бывают головокружения. Помогите пожалуйста, что это может быть, плохо и на улице и дома.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Тяжело дышать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Это не транквилизаторы. Грандаксин- антидепрессант, фенибут- ноотроп (улучшающий питание тканей) с успокоительным эффектом и атаракс, да, это транквилизатор. Но можно попробовать просто пропить 2 недели фенибут на ночь или тенотен или пустырник форте. Если улучшений не будет, то к невропатологу, для дальнейшего обследования.

2015-10-02 21:32:16

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Есенина, Спасибо большое, вам за ответ.
Это может быть что то опасное?

2015-10-02 21:34:21

(Яна)

Ответить  
4976 ответов

Яна, Скорее всего это проявления вегето- сосудистой дистонии. Кстати, можно попробовать Афобазол. Он должен все снять.

2015-10-02 21:36:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Есенина, Спасибо большое!!!

2015-10-02 21:38:33

(Яна)

Ответить  

Александра Есенина, Спасибо большое!!!

2015-10-02 21:55:32

(Яна)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн