Тяжесть в ногах при приеме ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Заканчиваю принимать первую пачку ок джес, ранее ок не принимала (эти таблетки посоветовал врач). Примерно через неделю после начала приема начали слегка болеть ноги. У мамы вылез после беременности сильный варикоз, так что наследственность плохая. Вечером после работы мажу ноги троксерутином, утром принимаю аскорутин для укрепления сосудов, много хожу, работа сидячая. Но по утрам особенно и вечером чувствуется тяжесть в ногах. На икрах есть небольшие сосудистые сеточки, но они появились уже давно. Сдавала анализ крови на протромбин чтобы исключить возможность тромбоза, результат 89% (референсные значения 78-142%). Подскажите. Пожалуйста, является ли плохая наследственность при варикозе противопоказанием для приема ок (в частности джес)? Или это значит, что конкретно данные ок не подходят и необходимо подбирать другие? (Больше никаких изменений от таблеток нет, т. Е. Если бы не ноги, то можно было бы сказать о том, что они мне полностью подходят).

Теги: ОКБолят ноги
0
08.08.2015 22:53
Консультация врача на тему «Тяжесть в ногах при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн