у ребенка стал падатб гемоглабин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здраствуйте, ребенку 2 года, наш вес 11кг, рост 85, все бы ничего если бы 4 дня назад ребенок стал просыпаться ночью и плакать и показыватб на живот, я заметила что в животе скапливаются газы и он у него постоянно урчит. мы сдали мочу, моча хорошая, сделали узи брюшной и почек тоже все хорошо, но коовь нам показала низкий гемоглабин 90 и эритроциты 3.3 а лимфоцыты 70. Что может быть с ребенком, что нам дальши делать и стоит ли бить тревогу

1
18.09.2015 09:18
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «у ребенка стал падатб гемоглабин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Анастасия, необходимо сделать развернутый анализ крови и обратиться к гематологу, необходимо исключить тяжелые формы анемии. Лечение порекомендует специалист при очном осмотре.

2015-09-19 00:16:12

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн